Сбросить
БатВеликобритания

Бат - Студенческое жильё

Находите комнаты в лучших студенческих комплексах в г. Бат. На нашем сайте собраны только специально спроектированные для проживания студентов комплексы. Мы не берём комиссий за бронирование.

Сортировать
  • Цена (убывание)
    • Цена (убывание)
    • Цена (возрастание)
  • Популярность

Ничего не найдено
Свяжитесь с нами, и мы бесплатно поможем вам с подбором жилья

Посмотреть все рядом сБат
  • Советы экспертов

    Получайте полезные советы от наших многоязычных специалистов

  • Без комиссий

    Наши услуги абсолютно бесплатны, мы не берём комиссий при бронировании

  • Надёжный выбор

    Только лучшие комнаты в комплексах с проверенными владельцами

Бат

Пройдите по следам древних римлян в невероятных термальных источниках и прогуливайтесь в центр города мимо прекрасных закруглённых георгианских домов

Проводите свои студенческие дни в Бате, прогуливаясь по восхитительным мощёным улочкам, любуясь величественными закруглёнными зданиями и исследуя множество разнообразных музеев. Погружайтесь в освежающие термальные воды римских бань, а затем отправляйтесь изучать яркую историю этого древнего города, единственного в Великобритании внесённого ЮНЕСКО в список всемирного наследия. Бродите по несетевым бутикам и проводите солнечные дни в очаровательных парках. Ужинайте в гастропабе, смакуя блюда современной британской кухни.

По этому небольшому, но великолепному городу легко перемещаться пешком. Взбирайтесь на холмы, чтобы любоваться фантастическими видами и достопримечательностями, а затем отправляйтесь в город и занимайтесь шопингом. Открывайте для себя потрясающие места в Upper Town, что к северу от George Street. Рассматривайте винтажные вещи в Artisan Quarte на Walcot Street или бродите по дизайнерским магазинам на Milsom Street.

Когда вы не погружены в учёбу в Bath Spa University или в University of Bath, вы сможете знакомиться с культурой в одном из 17-ти музеев города. Пусть вас вдохновит искусство в The Holburne Museum, расположенном в живописных садах Sydney Pleasure Gardens. Узнайте как георгианские дворяне и слуги жили в No. 1 Royal Crescent и бродите между руинами древних римских бань, датирующихся 70-м годом.

Исследуйте что-то новое, отправившись на целый день к знаменитому Stonehenge или в Longleat Safari and Adventure Park. Если хотите провести время в столице, до Лондона ехать на поезде всего полтора часа.

Все районы в г. Бат

    Фильтры
    Тип жилья
    Ванная комната Выбрано: 0
    Закрыть

Cancel
BathUnited Kingdom

Student Housing Bath

Enjoy student life in beautiful Bath in housing close to the historic city center. Live in a modern private studio or shared accommodation with easy access to Bath Spa University and the University of Bath.

Sort
  • High to low
    • High to low
    • Price: Low to high
  • Popularity

No matches found.
Talk to us for free to find more rooms.

View all student rooms near Bath
  • Expert advice

    Get expert advice from our multilingual team

  • 100% free service

    Absolutely no fees or mark-ups on your booking

  • The smart choice

    We only list the best rooms in apartments from trusted landlords

Bath

Walk in the footsteps of ancient Romans at amazing thermal springs and follow charming Georgian crescents to the town centre

Spend your student days in Bath strolling along delightful cobbled lanes, admiring the grandeur of sweeping crescents and exploring the many varied museums. Soak in the refreshing thermal water of the city’s amazing Roman baths before discovering the colourful history of this ancient town, the only UNESCO World Heritage city in the UK. Browse independent boutiques and spend sunny days in pretty parks. Dine in gastropubs for a true taste of contemporary British cuisine.

This small but gorgeous city is easy to navigate on foot. Climb the hills to appreciate the magnificent views and spot landmarks before heading down into the town to browse the fantastic array of shops. Explore the hidden gems in Upper Town, just north of George Street, uncover vintage wares in the Artisan Quarter of Walcot Street, or wander through the designer shops of Milsom Street.

When you’re not buried in the books at Bath Spa University or the University of Bath, you’ll find plenty of enriching cultural experiences in one of the city’s 17 museums. Be inspired by the art at The Holburne Museum, nestled in the picturesque Sydney Pleasure Gardens. Find out how the Georgian gentry and servants lived in No. 1 Royal Crescent and marvel at the remains of the ancient Roman Baths, dating back to 70AD.

Venture further with a day trip to the world-famous Stonehenge or Longleat Safari and Adventure Park. London is just 90 minutes away by train if you want to tour the capital.

All neighborhoods in Bath