• Ванная комната
  • Отзывы
  • Счета предоплачены
  • Оснащение и безопасность
  • Надёжный выбор

    Только лучшие комнаты в комплексах с проверенными владельцами

  • Гарантия лучшей цены

    Найдите цену ниже, и мы снизим нашу до того же уровня

  • Советы экспертов

    Получайте полезные советы от наших многоязычных специалистов

Кофс-Харбор

Поплавайте с дельфинами или побалуйте себя свежими морепродуктами в нескольких шагах от своего дома в Кофс-Харборе, недалеко от SCU

Вы будете жить в комплексе с идеальным местоположением. В шаговой доступности от вас будет все, что только может предложить вам Хофс-Харбор. Полюбуйтесь сверкающим Тихим океаном, катаясь со склона на санях. Наблюдайте за кенгуру, принимая солнечные ванны. Отправляйтесь на рынки, чтобы купить органические продукты и полюбоваться местным искусством, или просто выпейте чашку великолепного латте.

Начните с центра города, освежившись на Jetty Beach, а затем пройдитесь по знаменитому пирсу. Прогуляйтесь по дорожкам заповедника Muttonbird Island Nature Reserve, чтобы увидеть мигрирующих китов и насладиться видом на острова Solitary Islands. Затем возвращайтесь на материк, поплавайте с дельфинами и морскими котиками в парке дикой природы Dolphin Marine Magic. Покатайтесь на коньках или на водных горках в тематическом парке Big Banana, посетите удивительный Butterfly House. Отложите поездку в место обитания кенгуру Emerald Beach на другой день, чтобы сполна насладиться серфингом и прогуляться по дороге Look At Me Now Headland, знаменитой своими невероятными пейзажами. Полюбуйтесь красочно разрисованными скалами на Nambucca Heads V-Wall.

Вернувшись в город, займитесь шопингом в Promenade или Park Beach Plaza, сходите в галерею Coffs Harbour Regional Gallery или понаблюдайте за прохожими из кафе или ресторана на так называемой Jetty Strip. Лучше всего начать с Urban Espresso Lounge или Latitude 30 Restaurant. Устройте велопрогулку вдоль прекрасного Coffs Creek Walk and Cycleway, а вернувшись обратно, зайдите на рынок Twilight Food Market. Возьмите с собой одеяло, чтобы вы могли укутаться и ужинать, наблюдая, как солнце садится на горизонте парка Park Beach Reserve.

Открыть чат

Профессиональная консультация по бронированию

Приветствую! Я ваш личный консультант по бронированию.

Нужна помощь? Задайте свой вопрос.

• Bathroom
  • Review Rating
  • Bills included
  • Facilities & Security
  • Perfect Home Guarantee

    Select the best student accommodation, providing safe & cozy living experience

  • Price Match Promise

    Find a lower price and we'll match it

  • 24-hour Service of Expert Booking Team

    Get expert advice and service around the clock from our multi-lingual team

Coffs Harbour

Swim with dolphins or feast on fresh seafood within minutes of your new home in Coffs Harbour, with SCU on your doorstep

You’ll be well-placed to enjoy everything Coffs Harbour has to offer. Take in the sparkling Pacific Ocean as you speed down a toboggan slope, watch kangaroos bounce by as you sunbathe on a sun-kissed beach, peruse markets for organic veggies and local art or slurp on an award-winning latte.

Start in the centre of town with a dip at Jetty Beach and walk along the iconic pier. Stroll the walkway to Muttonbird Island Nature Reserve to spot migrating whales and take in views of the Solitary Islands, then come back to the mainland to splash about with dolphins or seals at Dolphin Marine Magic wildlife park. Ice skate or just hurtle down the waterslides at the Big Banana theme park, or visit Coffs Harbour’s amazing Butterfly House. Save a trip to kangaroo hotspot Emerald Beach for another day, so you can make full use of the great surf and walk the superbly named Look At Me Now Headland. Or check out the colourfully graffitied rocks at Nambucca Heads V-Wall.

Back in town, hit the shops at the Promenade or Park Beach Plaza, duck into Coffs Harbour Regional Gallery, or watch the world go by in one of the cafés and restaurants on the so-called Jetty Strip – Urban Espresso Lounge and Latitude 30 Restaurant are great places to start. Cycle along the beautiful Coffs Creek Walk and Cycleway, and make it back in time for the Twilight Food Market. Bring a blanket so you can snuggle up and watch the sun go down over Park Beach Reserve as you tuck into dinner.