• Ванная комната
  • Отзывы
  • Счета предоплачены
  • Оснащение и безопасность
  • Надёжный выбор

    Только лучшие комнаты в комплексах с проверенными владельцами

  • Гарантия лучшей цены

    Найдите цену ниже, и мы снизим нашу до того же уровня

  • Советы экспертов

    Получайте полезные советы от наших многоязычных специалистов

Банбери

Великолепные пляжи с белым песком, прибрежные кафе и разнообразная культурная жизнь – неотъемлемая часть жизни в Банбери

Вам может показаться, что здесь довольно скучно. Но маленький городок Банбери легко может посоревноваться со многими крупными городами Австралии. Выбрав этот город для проживания, вы поймете, что здесь есть все необходимое: главная региональная художественная галерея в Западной Австралии находится в центре города. Кроме того, здесь есть отличные кофейни, а белоснежные пляжи просто превосходны.

Воспользуйтесь всеми преимуществами проживания в Банбери. После занятий можно поплавать с дружелюбными дикими дельфинами в Koombana Bay в Dolphin Discovery Centre. Затем можно сходить в Leschenault Inlet и насладиться умиротворяющими видами водоемов в центре города. Прогуливаясь по городу, вы обязательно увидите белые мангровые деревья, которым уже 25 000 лет. Выйдя на Victoria Street, можно зайти в Cappuccino Strip и выпить кофе, выбрав понравившийся вкус из огромного ассортимента. А если вы предпочитаете белое сухое вино, то стоит посетить хипстерское кафе Café 140 либо Sears Café.

Позагорайте на Back Beach, затем поднимитесь на обзорную площадку маяка и насладитесь закатом на фоне Индийского океана. Такой же прекрасный вид открывается с Marlston Hill Lookout Tower. Вечер стоит провести в Bunbury Regional Entertainment Centre под звуки живой музыки. Кроме того, здесь можно посмотреть современную театральную пьесу. Культурный голод также можно утолить, посетив выставку современного искусства в Bunbury Regional Art Gallery, а затем прогуляться по шикарным бутикам в Central Business District или зайти в Bunbury Forum Shopping Centre.

Открыть чат

Профессиональная консультация по бронированию

Приветствую! Я ваш личный консультант по бронированию.

Нужна помощь? Задайте свой вопрос.

• Bathroom
  • Review Rating
  • Bills included
  • Facilities & Security

No matches found. View all student rooms near Bunbury

In addition, you can get expert advice by submitting your request or subscribing for relevant searches.

  • Perfect Home Guarantee

    Select the best student accommodation, providing safe & cozy living experience

  • Price Match Promise

    Find a lower price and we'll match it

  • 24-hour Service of Expert Booking Team

    Get expert advice and service around the clock from our multi-lingual team

Bunbury

Gorgeous white sand beaches, cool waterside cafés and a thriving cultural scene are all part of everyday life in Bunbury

It might boast a relaxed pace of life, but the little city of Bunbury can easily compete with many of Australia’s big cities. You won’t compromise on the finer things in life when you make it your home, with Western Australia’s leading regional art gallery in the middle of town, coffee as good as you’ll find in nearby Perth and sweeping, white sand beaches.

Take advantage of Bunbury’s incredible coastal location after class, and swim with the population of friendly wild dolphins that lives in Koombana Bay at the Dolphin Discovery Centre. Then, stroll around Leschenault Inlet, taking in the views across the calm water to the city centre. Take a detour around the city’s boardwalk and check out the 25,000 year-old white mangroves. Then, stop off for a coffee on Victoria Street, dubbed the Cappuccino Strip for its amazing selection of cafés and restaurants. Try hip Café 140 or Sears Café for an unbeatable flat white.

Sunbathe at Back Beach, before climbing up to the lighthouse to watch the sunset over the Indian Ocean. For an alternative vantage point, wander over to Marlston Hill Lookout Tower. As night falls, head to the Bunbury Regional Entertainment Centre for an evening of live music or contemporary theatre. If that whets your appetite for a bit of culture, spend the next day enjoying modern art at the attractive Bunbury Regional Art Gallery, before browsing the classy independent boutiques in the Central Business District or Bunbury Forum Shopping Centre.